Интересная история о бизнесе на Валентинках

Автор
Опубликовано: 250 дней назад (16 декабря 2016)
0
Голосов: 0
В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко не все, а поэтому вскоре появилась более удачная выдумка — красно-белые карамельки: красный тон символизировал пристрастие, белый — чистоту чувств. На этих карамельках должны быть выцарапаны нежные признания или поздравления. Эта идея была быстро подхвачена местными промышленниками, карамельки начали упаковывать в коробки в форме сердца и отсылать любимым.

Чуть позже появился обычай на День СВ дарить друг другу открытки в форме сердца, а какая романтика и выражение чувств без стихов? Смысл таких посланий прост и понятен всем: будь моей возлюбленной (или моим возлюбленным). Эта традиция настолько проста и оригинальна, что практически не претерпела за долгие годы никаких изменений и сохранилась до нашего времени. Сохранилось также поверье: кого первого встретишь в этот день, тот и будет с тобой рядом в качестве любимого весь год. Широкое и всеобщее признание открытки - «валентинок» в США получили в середине прошлого столетия.

Один из первых магазинов по реализации «валентинок» находился в городе Ворчестере. Магазином упралял Хоулэнду, продававший книжки и канцтовары. В одно прекрасное время его дочка Эстер получила из Лондона тиснёную «валентинку», которая очень понравилась ей и её друзьям.

Хоулэнд принял решение выставить несколько таких открыток на продажу, и эта идея вдохновила Эстер начать собственноручное изготовление оригинальных вещиц подобного рода. В очень скором времени на их адрес поступили сотни заказов. На помощь вовремя подоспели друзья, которые успешно справились с заказами.

Вначале все делалось вручную, но потом Эстер закупила необходимое оборудование. Её маленький бизнес по изготовлению сувениров очень быстро пошёл в гору, и вскоре её прибыль перевалила за 100 000 долларов в год. Прелестные открытки Эстер Хоулэнд повысили популярность этого замечательного праздника.Потом в дело включилась и почтовая служба, которая стала распространять марки. С помощью почтальонов «валентинка» смогла попасть в любую точку планеты. Такие открытки отсылали и солдатам, причём большинство из них были юмористическими, с жизнеутверждающим смыслом.
222 просмотра

Читайте также:

  • Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала
    Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала

    Бизнес-идеи не начинают работать только потому, что они великие или случайные. Мнение, что великие идеи неизбежно ведут к успеху, преобладает слишком давно. Есть ли у вас совершенное решение кажд...

  • Основные программы для ведения бизнеса в интернете
    Основные программы для ведения бизнеса в интернете

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Много раз сталкивался с проблемой, когда не знаешь какими инструментами пользоваться для ведения инфо-бизнеса. Пришлось многое перепробовать, чтобы подобрать для с...

  • Двигателем бизнеса станут социальные сети
    Двигателем бизнеса станут социальные сети

    На сегодняшний день для многих предпринимателей социальные сети стали неотделимой частью как в России, так и за её пределами, чтобы выдержать конкуренцию на рынке. Примером на сегодня является, нап...

  • Как приобрести налаженный бизнес?
    Как приобрести налаженный бизнес?

    Налаженный бизнес довольно привлекательная альтернатива для тех, кто желает открыть своё дело, но не решается сам начать с нуля. Современные возможности в бизнесе позволяют осуществить данную опера...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!