Интересная история о бизнесе на Валентинках

Автор
Опубликовано: 308 дней назад (16 декабря 2016)
0
Голосов: 0
В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко не все, а поэтому вскоре появилась более удачная выдумка — красно-белые карамельки: красный тон символизировал пристрастие, белый — чистоту чувств. На этих карамельках должны быть выцарапаны нежные признания или поздравления. Эта идея была быстро подхвачена местными промышленниками, карамельки начали упаковывать в коробки в форме сердца и отсылать любимым.

Чуть позже появился обычай на День СВ дарить друг другу открытки в форме сердца, а какая романтика и выражение чувств без стихов? Смысл таких посланий прост и понятен всем: будь моей возлюбленной (или моим возлюбленным). Эта традиция настолько проста и оригинальна, что практически не претерпела за долгие годы никаких изменений и сохранилась до нашего времени. Сохранилось также поверье: кого первого встретишь в этот день, тот и будет с тобой рядом в качестве любимого весь год. Широкое и всеобщее признание открытки - «валентинок» в США получили в середине прошлого столетия.

Один из первых магазинов по реализации «валентинок» находился в городе Ворчестере. Магазином упралял Хоулэнду, продававший книжки и канцтовары. В одно прекрасное время его дочка Эстер получила из Лондона тиснёную «валентинку», которая очень понравилась ей и её друзьям.

Хоулэнд принял решение выставить несколько таких открыток на продажу, и эта идея вдохновила Эстер начать собственноручное изготовление оригинальных вещиц подобного рода. В очень скором времени на их адрес поступили сотни заказов. На помощь вовремя подоспели друзья, которые успешно справились с заказами.

Вначале все делалось вручную, но потом Эстер закупила необходимое оборудование. Её маленький бизнес по изготовлению сувениров очень быстро пошёл в гору, и вскоре её прибыль перевалила за 100 000 долларов в год. Прелестные открытки Эстер Хоулэнд повысили популярность этого замечательного праздника.Потом в дело включилась и почтовая служба, которая стала распространять марки. С помощью почтальонов «валентинка» смогла попасть в любую точку планеты. Такие открытки отсылали и солдатам, причём большинство из них были юмористическими, с жизнеутверждающим смыслом.
239 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!