Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала

Автор
Опубликовано: 308 дней назад (17 декабря 2016)
+1
Голосов: 1
Бизнес-идеи не начинают работать только потому, что они великие или случайные.

Мнение, что великие идеи неизбежно ведут к успеху, преобладает слишком давно.

Есть ли у вас совершенное решение каждодневной проблемы или абсолютно новая концепция создания шедевра – вам нужно трансформировать видение в реальность.

Способность приводить бизнес-идеи в действие не требует гениального озарения и может быть развита у любого.

Томас Эдисон когда-то произнес свою ставшую крылатой фразу:

«Гений-это один процент вдохновения и девяносто девять процентов потения».

У творческого ума вдохновение находится легко.

Но что составляет оставшиеся девяносто девять процентов?

Многолетнее изучение набора поведенческих схем и навыков позволили выявить закономерность в действиях тех, кто воплощает бизнес-идеи в жизнь одну за другой.

В любом бизнесе или индустрии успех зависит от развития и реализации новых бизнес-идей. Речь идет не просто о новом продукте, новой идее или вашем новом видении воплощения новой великой мечты. Каждый день вы, скорее всего, решаете множество творческих задач.

К сожалению, какими бы великими ни были ваши идеи, большинству из них не суждено стать реальностью.

Большинство идей теряется на этапе, который можно назвать «проектная площадка» - в период, когда в процессе интенсивного воплощения идеи ваши креативные тенденции оборачиваются против вас.

Как лидер в своей индустрии (и как лидер собственной жизни) вы должны научиться противостоять этим тенденциям.

Вы должны развивать в себе способность уметь приводить бизнес-идеи в действие.

Приводить идеи в действие = Идея+Организованность+Объединение усилий+Лидерские способности.

Оставив в стороне тему генерирования бизнес-идей, умение превращать бизнес-идеи в работающие системы – это комбинация, состоящая из силы организованности, совместных усилий и лидерства.

Организованность позволит вам управлять процессом и воплощать идею самым наилучшим образом.

В современном мире информационной перегрузки и постоянного пребывания «на связи», вы должны использовать вашу энергию разумно.

В противном случае вы окажитесь в состоянии «реактивного» ведения дел, когда вы действуете импульсивно, только реагируя на изменения ( а не «проектно» - имея детальную картину желаемого и управляя процессом продвигаясь к ее достижению) и просто стараетесь остаться «на плаву».

Все в бизнесе должно реализовываться как проект.

Каждый проект можно разбить на три составляющие:

Практические шаги

«Дожигатели»

Справочные материалы

Практические шаги – это конкретные задания, выполнение которых продвигает вас постепенно вперед.

«Дожигатели» - вещи, которые вы не используете сегодня, но которые могут пригодиться будущем.Например, хорошее предложения для вашего клиента, которое в настоящий момент не вписывается в бюджет.

Справочные материалы- все связанные в проектом записи, наброски, заметки, руководства, вебсайты, записи дискуссий, к которым вы отели бы вернуться.

Объединенные усилия бесценны и их всегда можно использовать. Идеи не начинают работать в изоляции. Вы должны в полной мере использовать возможность поделиться своими идеями и затем отточить их с помощью энергии окружающих вас людей.

Плодотворные инновации требуют уникальных лидерских способностей. Лидирование в любом творческом процессе требует пристального внимания к тому, как мы мотивируем других людей и себя.

Лидеры, которыми восхищаются больше всего, умеют создать и управлять командой, которая может преодолеть любую преграду, возникающую в процессе творчества.

Если генерирование идей – это процесс, происходящий вполне естественно, то путь реализации бизнес-идея беспокойны и бурный.

Но именно он ведет к тому результату, который вы наметили для себя, начиная свое дело, свой бизнес.
390 просмотров

Читайте также:

  • Интересная история о бизнесе на Валентинках
    Интересная история о бизнесе на Валентинках

    В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко н...

  • Интересная история о бизнесе на Валентинках
    Интересная история о бизнесе на Валентинках

    В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко н...

  • Основные ошибки в бизнесе
    Основные ошибки в бизнесе

    Когда возникает желание заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, стоит предварительно тщательно продумать стратегию, то есть составить грамотный бизнес – проект, определить принесё...

  • Основные ошибки в бизнесе
    Основные ошибки в бизнесе

    Когда возникает желание заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, стоит предварительно тщательно продумать стратегию, то есть составить грамотный бизнес – проект, определить принесё...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!