Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала

Автор
Опубликовано: 250 дней назад (17 декабря 2016)
+1
Голосов: 1
Бизнес-идеи не начинают работать только потому, что они великие или случайные.

Мнение, что великие идеи неизбежно ведут к успеху, преобладает слишком давно.

Есть ли у вас совершенное решение каждодневной проблемы или абсолютно новая концепция создания шедевра – вам нужно трансформировать видение в реальность.

Способность приводить бизнес-идеи в действие не требует гениального озарения и может быть развита у любого.

Томас Эдисон когда-то произнес свою ставшую крылатой фразу:

«Гений-это один процент вдохновения и девяносто девять процентов потения».

У творческого ума вдохновение находится легко.

Но что составляет оставшиеся девяносто девять процентов?

Многолетнее изучение набора поведенческих схем и навыков позволили выявить закономерность в действиях тех, кто воплощает бизнес-идеи в жизнь одну за другой.

В любом бизнесе или индустрии успех зависит от развития и реализации новых бизнес-идей. Речь идет не просто о новом продукте, новой идее или вашем новом видении воплощения новой великой мечты. Каждый день вы, скорее всего, решаете множество творческих задач.

К сожалению, какими бы великими ни были ваши идеи, большинству из них не суждено стать реальностью.

Большинство идей теряется на этапе, который можно назвать «проектная площадка» - в период, когда в процессе интенсивного воплощения идеи ваши креативные тенденции оборачиваются против вас.

Как лидер в своей индустрии (и как лидер собственной жизни) вы должны научиться противостоять этим тенденциям.

Вы должны развивать в себе способность уметь приводить бизнес-идеи в действие.

Приводить идеи в действие = Идея+Организованность+Объединение усилий+Лидерские способности.

Оставив в стороне тему генерирования бизнес-идей, умение превращать бизнес-идеи в работающие системы – это комбинация, состоящая из силы организованности, совместных усилий и лидерства.

Организованность позволит вам управлять процессом и воплощать идею самым наилучшим образом.

В современном мире информационной перегрузки и постоянного пребывания «на связи», вы должны использовать вашу энергию разумно.

В противном случае вы окажитесь в состоянии «реактивного» ведения дел, когда вы действуете импульсивно, только реагируя на изменения ( а не «проектно» - имея детальную картину желаемого и управляя процессом продвигаясь к ее достижению) и просто стараетесь остаться «на плаву».

Все в бизнесе должно реализовываться как проект.

Каждый проект можно разбить на три составляющие:

Практические шаги

«Дожигатели»

Справочные материалы

Практические шаги – это конкретные задания, выполнение которых продвигает вас постепенно вперед.

«Дожигатели» - вещи, которые вы не используете сегодня, но которые могут пригодиться будущем.Например, хорошее предложения для вашего клиента, которое в настоящий момент не вписывается в бюджет.

Справочные материалы- все связанные в проектом записи, наброски, заметки, руководства, вебсайты, записи дискуссий, к которым вы отели бы вернуться.

Объединенные усилия бесценны и их всегда можно использовать. Идеи не начинают работать в изоляции. Вы должны в полной мере использовать возможность поделиться своими идеями и затем отточить их с помощью энергии окружающих вас людей.

Плодотворные инновации требуют уникальных лидерских способностей. Лидирование в любом творческом процессе требует пристального внимания к тому, как мы мотивируем других людей и себя.

Лидеры, которыми восхищаются больше всего, умеют создать и управлять командой, которая может преодолеть любую преграду, возникающую в процессе творчества.

Если генерирование идей – это процесс, происходящий вполне естественно, то путь реализации бизнес-идея беспокойны и бурный.

Но именно он ведет к тому результату, который вы наметили для себя, начиная свое дело, свой бизнес.
349 просмотров

Читайте также:

  • Основные ошибки в бизнесе
    Основные ошибки в бизнесе

    Когда возникает желание заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, стоит предварительно тщательно продумать стратегию, то есть составить грамотный бизнес – проект, определить принесё...

  • Основные ошибки в бизнесе
    Основные ошибки в бизнесе

    Когда возникает желание заняться предпринимательской деятельностью, прежде всего, стоит предварительно тщательно продумать стратегию, то есть составить грамотный бизнес – проект, определить принесё...

  • Интересная история о бизнесе на Валентинках
    Интересная история о бизнесе на Валентинках

    В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко н...

  • Интересная история о бизнесе на Валентинках
    Интересная история о бизнесе на Валентинках

    В Новом Свете символ Дня святого Валентина имеет свои особенности. Первоначально американцы отправляли почтой своим любимым марципановые статуэтки, но сахарный подарок могли позволить себе далеко н...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!