Как все успевать?

Автор
Опубликовано: 106 дней назад ( 6 июля 2017)
0
Голосов: 0
Вопрос “Как всё успевать?” задают себе большинство жителей крупных мегаполисов. Ведь современный мир предлагает нам массу возможностей, реализовать которые один человек не в силах. Но существуют и те, которые планируют совершить какие — то поступки, но в скором времени просто не успевают выполнять всю работу, которую они возложили на себя. Обычно все видят нехватку времени.

В сутках 24 часа. Уделить всем родным и близким людям внимание, а также достичь поставленных целей просто не возможно.

Существуют советы, благодаря которым вы сможете всё успевать.

Планирование

Вам предстоит научиться планировать все свои дела, составляя списки дел. Заведите ежедневник. Данный помощник, поможет вам следить за своим временем, а так же напоминать о не выполненных делах. Ежедневник необходим каждому человеку, даже домохозяйкам. Ведь домохозяйка, это с виду звучит так, что данный человек вообще не работает. На самом же деле, это адский труд, и порой тяжелее офисной работы.

Составляя список дел, вы научитесь планировать время на выполнение определённой работы. Примерно 50-60% заполняйте своими делами. Нельзя заполнять весь день работой! Состояние разочарования и усталости вечером, отобьёт желание заполнять ежедневник на следующий день. Старайтесь распределять время так, что бы у вас хватало времени выполнить все дела, в случае чего устранить непредвиденные обстоятельства, и “потратить” время на себя и своих близких.

Приоритеты

Почему, планируя свои дни, и выполняя всю поставленную работу, вы не можете продвинуться на шаг дальше?

Например, вы решили выучить иностранный язык. Вы планируете каждый день уделять один час прослушиванию аудиозаписей и чтению книг. Но создавая список дел, вы отбрасываете своё обучение на конец дня. Но после тяжелого для, или после ряда непредвиденных обстоятельств, у вас не хватает времени и сил, и вы откладываете обучение на завтра. И так каждый день. Знакомо?

Дело в том, что вы не умеете расставлять приоритеты. Все дела, необходимо разделить на три группы: <<срочно>>, <<нужно сделать>>, <<не срочное дело>>. Во время заполнения ежедневника, нужно помечать дела цифрами (1,2,3) или буквами (А,Б,В). Очень хорошо будет, если вы будете выделять “срочные” дела красной пастой.

Сразу нужно выделять красным цветом изучение иностранного языка. Выполните это дело в первую очередь. Затем приступайте к выполнению других дел.

Не залёживайтесь по утрам в постели, вставайте как можно раньше, а ложитесь по раньше – и тогда вы получите долгожданный результат, и сможете планировать все свои дела.
67 просмотров

Читайте также:

  • ОСАГО 2017.
    ОСАГО 2017.

    С 01.01.2017 все страховые компании обязаны продавать электронные полисы ОСАГО. Теперь полис ОСАГО можно оформить не выходя из дома. Но все ли так радужно, как мы себе представляем? Многие пользо...

  • Управление человеческим капиталом
    Управление человеческим капиталом

    В последние два десятилетия повысить производительность труда удалось за счет двух сильнейших факторов: глобализации и развития информационных технологий. В начале XXI века эти факторы наложились н...

  • Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала
    Как сделать, чтобы бизнес-идея сработала

    Бизнес-идеи не начинают работать только потому, что они великие или случайные. Мнение, что великие идеи неизбежно ведут к успеху, преобладает слишком давно. Есть ли у вас совершенное решение кажд...

  • Основные программы для ведения бизнеса в интернете
    Основные программы для ведения бизнеса в интернете

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Много раз сталкивался с проблемой, когда не знаешь какими инструментами пользоваться для ведения инфо-бизнеса. Пришлось многое перепробовать, чтобы подобрать для с...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!